Welcome! Log In Create A New Profile

Advanced

вон до чего докатился

March 09, 2018 03:26PM
Дорогие друзья !

Игровая технология "LT-Лингвотетрис". Компьютерная игра на основании любого стихотворения или песни и конкурсы на лучших знатоков того или иного явления поэтической и песенной культуры. Как в очном, так и в он-лайн виде. Сайт lingvotetris.com . Инновация, рожденная в России.

Начинается опрос по тематике конкурсов на лучших знатоков явлений в мировой песенной культуре, которые можно было бы провести. Опрос идет в группе facebook.com/groups/lingvotetris .Позвольте Вас всех пригласить !

Уже имеющиеся варианты: патриотические, спортивные и молодежные песни, песни о Москве, сатирические и пародийные песни, любовная лирика и русские романсы, творчество В.С.Высоцкого, народные песни, детские песни, бардовские песни, рок-культура, песни из кинофильмов. Кстати, пока в рекламном блоке идет ссылка на ресурсы, повествующие о достижениях российской историко-географической науки, а также на кинопроект "Россия с нами не пропадет".
Свои варианты ответа добавлять можно. Ждем Вас ! А милых дам, пользуясь случаем, с их праздником !

- базовый набор промо-материалов.

Далее − ПИАРовский текст.

//--------------------------------------

Позвольте представить Вашему вниманию и вниманию Ваших коллег игровую
технологию "Лингвотетрис", на зарубежном пространстве позиционируемую
как LT game technology.Ее применение в области педагогики − это не столь
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ в языковой области (русский язык и литературы
и иностранные), сколь МОТИВАЦИЯ для оной. Один из непосредственных
наиболее целевых способов ее применения − это проведения он-лайн Олимпиад.

Музыкальная версия моей новой игровой технологии − лингвотетрис похожа
на классический тетрис, и позволяет создавать игры для любых
литературных произведений малого жанра и песен. Сайт − lingvotetris.com
[lingvotetris.com] . Возможно создание как он-лайн версий
продукта, так и индивидуальных версий типа игрок-компьютер. Еще она
позволяет проводить конкурсы на лучших знатоков того или иного явления в
песенной культуре, в том числе в он-лайн виде.

Идея создания игровых продуктов с использованием музыкально-песенной
компоненты была высказана в институте содержания методов обучения
Российской академии образования.

Технологическая основа игра − фрагментарное открытие текста в игровом
поле и ознакомление с ним до начала игры − позволяет игроку освежить
знание текста, а в случае знакомства с новым произведением произвести
своеобразный тренинг памяти на его запоминаемость. Само ознакомление с
текстом может пробудить у игрока интерес к самому произведению, и, в
отдельных случаях, к его автору, а наличие музыкальной компоненты в
отдельных случаях этот интерес может усилить.

Что касается системы оценки игроков, то ее возможности достаточно
широки. Возможен количественный подсчет очков и возможна учебная шкала
оценки игрока ("удовлетворительно", "хорошо", "отлично", "превосходно"winking smiley.
Последнюю можно легко настраивать в зависимости от уровня аудитории.

Проведение конкурсов с участием игровых продуктов с подсчетом очков как
конечной целью игры позволяет подключить инстинкт борьбы за лидерство.
Это дает возможность проводить он-лайн конкурсы на лучшего знатока тех
или иных произведений, того или иного явления поэтической или
музыкальной культуры.

В свою очередь, игровые продукты с учебной шкалой оценки
("удовлетворительно", "хорошо", "отлично", "превосходно"winking smiley позволяют
создать мотивацию для игрока следующую игру провести на более высоком
уровне и получить более высокую оценку, и тем самым поспособствовать
повышению его грамотности и эрудиции.

Более глубокому ознакомлению с произведением способствует присутствующий
в игровой технологии режим паузы, при включении которого возможно
спокойное и неспешное ознакомление с текстом, а также с технологией в
целом. Этот режим позволяет осуществлять повороты фигур, их перемещение,
а также их установку в нужные места в изначально фрагментарно открытый
текст путем сброса. При этом в этом режиме НЕ идет начисление очков за
правильные ходы.

Уже прошел организовываемый вместе с российским союзом ветеранов конкурс
"Песни, опаленные войной", посвященный 9 мая, и конкурс на лучшее знание
песен Виктора Цоя.

Возможные формы: очные, т.е. с собранием игроков в одном месте, к
примеру, перед собранием, концертом или другим массовым мероприятием,
или заочные, в он-лайн виде. Последнее идеально подходит под задачу
определения лучших знатоков того или иного явления в поэтической и
музыкальной культуре, что часто оказывается не худшим мотивационным
средством.

Опыт общения с продюсерами, а также опыт празднования 55-летия со дня
рождения Виктора Цоя и проведения конкурса на лучшего знатока его
творчества методами этой технологии показывает, что эта игровая
технология весьма эффективна при работе с фен-клубом, ибо в нее можно
легко вписать схемы мотивации (грамота, билет на концерт).

Как пишется в рецензии от РАО, впервые ставится вопрос о промоции
произведений русской литературы методами компьютерных игр.

Ресурсы:



С уважением
Поляковский Владислав Тадеушевич
+7-916-6094860
игровая технология "Лингвохрюкинс"
Subject Author Views Posted

вон до чего докатился

portvein777 184 March 09, 2018 03:26PM

тут ему самое место

dist 103 March 10, 2018 02:35PM

Re: здесь вам не тут...

immer 117 March 11, 2018 12:53AM

Re: здесь вам не тут...

portvein777 127 March 21, 2018 01:02PM



Sorry, only registered users may post in this forum.

Click here to login