Welcome! Log In Create A New Profile

Advanced

Живая и мёртвая кукла..

April 20, 2017 11:57PM
Quote

не читайте советских газет. А, если честно, никаких....

Ложная дилемма, ложная дихотомия — ошибка в рассуждении (например, при принятии решения), заключающаяся в упущении иных возможностей, кроме некоторых двух рассматриваемых.

Как правило, одна из возможностей отметается как логически ложная или как неприемлемая, после чего оставшаяся принимается за истинную, приемлемую, в пользу которой делается выбор. При этом, утверждение о существовании только двух возможностей не доказывается; третья возможность (или большее число возможностей) не ищется.

Ложные дилеммы могут возникать, например, по невнимательности, однако они часто сознательно используются в политической риторике (демагогии), так как позволяют сузить пространство возможных решений для субъектов, которым ложную дилемму удаётся внушить.



Ну от чего же:





II. О лжемессии в семнадцатом столетии [eurovestnik.ru]


1807 год, №10
...

Наконец слава о чудесах его сделалась столь громкою, что султан Магомет захотел видеть сего человека и поговорить с ним. Сабатея привели в сераль, султан спросил его по-турецки, мессия ли он; Сабатей смиренно отвечал по-турецки же, но весьма нечисто, что султан не ошибается. «Ты говоришь очень худо — сказал Магомет; мессия должен уметь правильно изъясняться на всех языках. Творишь ли ты чудеса? — Иногда. — «Хорошо! разденьте его, и велите ичогланам пустить в него несколько стрел. Если он останется невредимым; тогда мы все признаем его за мессию!» Сабатей упал на колена и признался, что такого чуда он сделать не в силах. После сего сказано Сабатею, чтоб выбирал одно из двух: или быть посаженным на кол или сделаться мусульманином, и торжественно идти в мечеть. Выбрав последнее, он начал проповедовать о себе, будто послан свыше на землю для того, чтобы по древним пророчествам уничтожить веру иудейскую, и вместо ее распространить магометанскую. Несмотря на то жиды отдаленных стран долго еще в него веровали.

Сабатей ссылался на пророчество Исаии; Наполеон также велел подобрать несколько стихов из писаний сего пророка и растолковать их в свою пользу. Известный Архенгольц еще в августе месяце прошлого года поминал о том в своей Минерве. Время покажет, чем окончится история нынешнего лжемессии...




... "Расплодилось множество христианских сект. Все новые и новые психопатические секты будут появляться на протяжении столетий вплоть до XX века. Вот, для примера, малеванщина — типичный аналог европейских плясунов и конвульсионеров в изложении Бехтерева:

Малёванный считает себя Иисусом Христом, Спасителем мира, Евангельский же Христос, по его мнению, не был историческою личностью, и все сказания о Евангельском Христе суть только пророчества о нем — Малёванном....Уже в 1890 г. у Малёванного во время молитвы и поднятия рук стали дрожать руки, а затем дрожания и судороги распространились и на другие части тела....Малёванный объяснял это вхождением в него Св. Духа, так как, по его словам, он был совершенно не причастен этим движениям, происходившим помимо его воли. Дрожание и трясение Малёванного, которое нередко было ритмическим, производило большое влияние на простодушных окружающих Малёванного его поклонников. Во время общих молитв в ту пору, когда Малёванный начинал дрожать («трястись», по местному выражению), у некоторых присутствующих, особенно женщин, являлись также вздрагивания и судороги. С этого времени вздрагивания сделались почти неизбежной принадлежностью молитвенных собраний, имевших место в присутствии Малёванного, отчасти и без него.
Душевнобольной Малёванный, по мнению малёванцев, есть истинный Бог и Спаситель мира, который установит новый порядок устройства вселенной, в силу чего Малёванный сделался предметом богопочитания. Вместе с тем резкую болезненную особенность малёванцев представляют обманы чувств и судорожные движения.
По словам проф. И. А. Сикорского, «размеры, в которых малёванцы подвержены галлюцинациям, можно назвать исключительными». ...По заявлению проф. И. А. Сикорского, «сами малеванцы придают значение судорожным проявлениям, считая их несомненным действием Божественного начала в человеке». 25

Все те же «обманы чувств», «судорожные проявления», «исключительные размеры галлюцинаций». Бехтерев писал: «Наше современное кликушество в русском народе не есть ли тоже отражение средневековых демонопатических болезненных форм? В этом отношении авторы, изучавшие проявления кликушества, не без основания сравнивают или даже отождествляют это состояние с демономанией средних веков или бесоодержимостью» 25. Полагаю, даже не отражение, а абсолютно тоже самое, только несущее в себе отпечатки определенного социума, в котором оно развивалось.""

[absentis.org]

Фоменко Анатолий Тимофеевич Носовский Глеб Владимирович
> Доктор Фауст. Христос глазами антихриста. > Стр.1-3

Надо сказать, что рассказ о Фаусте был весьма популярен в XVII–XIX веках и остается таковым даже сегодня, хотя волна бурного интереса к этому сюжету в наше время заметно спала.

А теперь зададимся интересным вопросом. Почему история Фауста, якобы проживавшего в Виттенберге на небольшой улице Коллегиенштрассе, стала столь популярной во всем мире, причем на протяжении нескольких столетий? С одной стороны, нам сообщают, что германские сведения об «историческом Фаусте» XVI века очень смутные и обрывочные, а потому «найти достоверный оригинал» в XVI веке не удается. С другой стороны, нас уверяют, что некий житель Виттенберга (или какого-то другого немецкого города) по имени Фауст совершил несколько чудес. Например, целиком проглотил мальчика. По другой версии, Фауст проглотил у одного крестьянина воз сена вместе с телегой и лошадью.

Сначала напомним, что в различных, более ранних, историях о Фаусте, рис. 0.2, мотивы, по которым Фауст заложил свою душу дьяволу, варьировались. Так, в «Народной Книге» Иоганна Шписа якобы XVI века, рис. 0.3, Фауст продает свою душу ради мирских удовольствий. В «Трагической истории доктора Фауста» Кристофера Марло Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя. Так, хотя его лекарства и спасли многих – он был не в состоянии, скажем, воскресить мертвого, как это делал Иисус, и потому обратился за помощью к Сатане. В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная все существующее в мире, начиная со лжи и самомнения и заканчивая семьей, любовью и надеждой, и готов покончить с собой. Однако ему является еще более циничный и ненавидящий мир Мефистофель, заключивший с Господом пари на то, сможет ли Фауст спастись от него. Аналогичное пари можно встретить в Ветхом Завете, в Книге Иова.

Мы утверждаем следующее. На основе созданной нами Новой Хронологии удалось вскрыть истинную подоплеку истории Фауста и Мефистофеля. Как мы покажем в настоящей книге, это – ироническое, а местами даже издевательское искажение Евангелий, и в особенности известного евангельского рассказа об искушении Иисуса дьяволом и вообще о жизни Христа. Это – анти-евангелие. Согласно нашим результатам, апостольское христианство было идеологической основой Великой Ордынской Империи XIV–XVII веков. Негативное искажение Евангелий было намеренно изготовлено людьми, которые были явными или скрытыми противниками Христа, относились скептически к его евангельскому жизнеописанию и боролись с ним и Империей в целом. Они создали и широко распространили свое «насмешливое евангелие»...


kokobolo Дата: Четверг, 14.04.2011




Quote

Петрушка — один из персонажей русских народных кукольных представлений. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой; традиционно Петрушка — это кукла-перчатка. ПЕТРУШКА, «прозвище куклы балаганной, русского шута, потешника, остряка в красном кафтане и в красном колпаке; зовут Петрушкой также весь шутовской, кукольный вертеп» (В.Даль).

кукла-перчатка, пятерня... кукла. одетая на руку, управляемая чужой волей... Её волей. конечно же!



Quote

Происхождение этой куклы, появившейся в России во второй половине XIX века, — достоверно не прояснено. Хотя в России (Энциклопедия Кругосвет) Петрушки известны с XVII века. Русские кукольники использовали марионеток (театр кукол на нитках) и петрушек (перчаточных кукол). До XIX века предпочтение отдавалось Петрушке, к концу века — марионеткам, так как петрушечники объединились с шарманщиками.

Петрушечники объединились с шарманщиками... ???



Quote

Ширма петрушечника состояла из трех рам, скрепленных скобами и затянутых ситцем. Она ставилась прямо на землю и скрывала кукольника. Шарманка собирала зрителей, а за ширмой актер через пищик (свисток) начинал общаться с публикой. Позже, со смехом и репризой, выбегал он сам, в красном колпаке и с длинным носом. Шарманщик иногда становился партнером Петрушки: из-за пищика речь была не всегда внятной(?), и он повторял фразы Петрушки, вел диалог. Комедия с Петрушкой разыгрывалась на ярмарках и в балаганах.

Видел видео с клоуном Карандашом. Он там именно пищит что-то нечленораздельное...



Quote

Из некоторых воспоминаний и дневников 1840-х годов следует, что у Петрушки было полное имя — его называли Петром Ивановичем Уксусовым. Известный российский кукольник Сергей Образцов, называл Петрушку Петром Петровичем Уксусовым (рассказ «Четыре Братца») или Ванькой Рататуем. Существовали основные сюжеты: лечение Петрушки, обучение солдатской службе, сцена с невестой, покупка лошади и испытание ее. Сюжеты передавались от актера к актеру, из уст в уста. Ни у одного персонажа русского театра не было популярности, равной Петрушке.




Quote

По распространенной, но недоказанной версии, пьесы с участием Петрушки входили ещё в репертуар скоморохов и состояли из юмористорических сценок и диалогов. Каждая сценка изображала схватку Петрушки с тем или иным персонажем (схватки осуществлялись с помощью кулаков, палки и т. д.).Обычно представление начиналось со следующего сюжета: Петрушка решил купить лошадь, музыкант зовет цыгана-барышника. Петрушка долго осматривал лошадь и долго торговался с цыганом. Потом Петрушке надоедал торг, и вместо денег он долго бил цыгана по спине, после чего тот убегал. Петрушка пытался сесть на лошадь, та сбрасывала его под хохот зрителей. Это могло продолжаться до тех пор, пока народ не отсмеется. Наконец лошадь убегала, оставляя Петрушку лежащим замертво. Приходил доктор и расспрашивал Петрушку о его болезнях. Выяснялось, что у того все болит. Между Доктором и Петрушкой происходила драка, в конце которой Петрушка сильно бил врага дубинкой по голове. «Какой же ты доктор, — кричал Петрушка, — коли спрашиваешь, где болит? Зачем ты учился? Сам должен знать, где болит!» Появлялся квартальный. — «Ты зачем убил доктора?» Он отвечал: «Затем, что плохо свою науку знает». После допроса Петрушка бьет дубиной квартального по голове и убивает его. Прибегала рычащая собака. Петрушка безуспешно просил помощи у зрителей и музыканта, после чего заигрывал с собакой, обещая кормить ее кошачьим мясом. Собака хватала его за нос и уволакивала, а Петрушка кричал: — «Ой, пропала моя головушка с колпачком и кисточкой!» Музыка смолкала, что означало конец представления. Если зрителям нравилось, то они не отпускали актеров, аплодировали, бросали деньги, требуя продолжения. Тогда играли маленькую сценку Петрушкина свадьба. Петрушке приводили невесту, он осматривал ее так, как осматривают лошадиные стати. Невеста ему нравилась, ждать свадьбы он не хотел и начинал упрашивать ее «пожертвовать собой». Со сцены, где невеста «жертвует собой», женщины уходили и уводили с собой детей. По некоторым сведениям, пользовалась большим успехом еще одна сценка, в которой присутствовало духовное лицо. Ни в один из записанных текстов она не попала, скорее всего, ее убрала цензура. Были сцены, в которых Петрушка не участвовал. Это были танцы и жонглирование мячами и палками.
Петрушка побеждал всех противников, кроме одного — Смерти. В последней, заключительной сценке Смерть забирала Петрушку с собой. Однако, так как Петрушка использовался в балаганном театре, естественно, что представление показывалось неоднократно и в разных местах. Таким образом, Петрушка, «умерший» для одного круга зрителей, «воскресал» для другого. Это даёт повод для исследователей проводить параллели между образом Петрушки и множеством различных языческих богов, бесконечно умиравших и воскресавших.

Что ж темнить - Христос перед нами! ..



Edited 1 time(s). Last edit at 04/20/2017 11:59PM by Michael_Sv.
Subject Author Views Posted

Евреи и светофор

dist 80 April 19, 2017 02:26PM

Re: Евреи и светофор

Hagan 50 April 20, 2017 12:08PM

Re: вата и сажа

Michael_Sv 52 April 20, 2017 11:06PM

Re: "исследования" Уотсона

dist 54 April 20, 2017 11:17PM

Re: ссущий младенец.

Michael_Sv 41 April 20, 2017 11:26PM

Живая и мёртвая кукла..

Michael_Sv 55 April 20, 2017 11:57PM

Re: Живая и мёртвая кукла..

dist 22 April 23, 2017 01:21AM

Re: "исследования" Уотсона

VicRus 31 April 23, 2017 09:46AM

Re: "исследования" Уотсона

Michael_Sv 39 April 23, 2017 05:23PM

Re: "исследования" Уотсона

VicRus 31 April 24, 2017 05:23PM

Re: Евреи и светофор

portvein777 41 April 20, 2017 01:50PM

Re: Евреи и светофор

dist 49 April 20, 2017 05:05PM



Sorry, only registered users may post in this forum.

Click here to login